expat_rusde (expat_rusde) wrote,
expat_rusde
expat_rusde

Categories:

Переезд блудного попугая

Итак, чукча-писатель (теперь уже из не такой деревенской немецкой глубинки) снова с вами. За истекший отчетный период имеем в наличии:
- один переезд
- один ремонт  старой квартиры
- один безнадежный конфликт с 1und1
- несколько прочитанных и перечитанных книг, полторы вышитых работы, забытый в Макдональдсе, но все-таки спасенный честными сотрудниками планшет и кучу потраченных нервов и несделанного из-за отсутствия Интернета.

Сначала о наболевшем. Интернет-провайдеры в Германии - это, похоже, самые большие хамы и бездельники из всех хамов и бездельников. Еще мне не встречались те, кто вел бы себя более бессовестным образом.

Начать с того, что отказаться от них можно только один раз в год, за несколько месяцев до даты окончания договора. Пропустив эту волшебную дату (доверяй мужу, но проверяй его!) мы попали на необходимость переезжать с 1und1 на новое место. Задним числом мы узнали, что был вариант, когда новый провайдер платит деньги старому в течение года за то, чтобы клиент перешел к ним. Но тогда мы этого не знали. Переезд означает переход на новый тариф и автоматическое продление договора как нового на два года.

При этом мы имеем тьму обязанностей перед ними: вовремя уведомить о переезде (уведомили), договориться о дате подключения (договорились), выполнить по пунктам подготовку к подключению (наклеить бумажку на звонок, подключить модем, обеспечить доступ и т.п.), заплатить 60 евро. За пропущенный или перенесенный нами термин надо платить за подключение по-новому.
А вот они никаких обязанностей не имеют. Три недели и три термина прошли под знаком отсутствия всякого присутствия. На четвертую неделю они изволили явиться и воткнуть проводок в нужную дырочку, но к этому моменту сдох наш старый модем по неизвестной причине.
Тут муж решил стребовать с них новый модем, который был положен к новому тарифу, но, естественно, прислать его забыли. Сами они очень удивились, что что-то нам должны, но через несколько писем поняли, что прикинуться валенками им все-таки не удастся. Модем добирался до нас еще неделю, но, когда его подключили, оказалось, что супермастер, которого мы ждали месяц, выполнил свою супертрудную работу не до конца и Интернета как не было, так и нет.
Еще два термина - а Германа все нет. Уже не смешно и не понятно, что с ними все-таки делать. Судя по переписке, либо мы должны смиренно ждать и записываться на новые и новые термины в надежде, что когда-нибудь к нам все-таки придут, либо обращаться в суд. Намек на то, что вообще-то рабочее время моего мужа стоит намного больше, чем время их мастера, плюс немаленькая сумма набегает на переговоры с ними по сотовому, был пропущен мимо ушей. Они "нашу злость понимают, передают ее по месту назначения в техническую службу и надеются, что все у нас будет хорошо".
До суда еще мы не дозрели, поэтому решили пользоваться мобильным Интернетом, что, конечно, медленнее, но хотя бы не приходится бегать смотреть почту в библиотеке.

Далее в программе - ремонт, переезд и все уведомления, с ним связанные, покупка жилья.
Tags: жизнь в Германии, жилищные проблемы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments