expat_rusde (expat_rusde) wrote,
expat_rusde
expat_rusde

Category:

Анки для школьников. Инструкция на немецком и колода для 5 класса

Поскольку наши дети значительно чаще держат в руках телефон, чем что-то бумажное, логично и изучение слов иностранных языков перевести на телефон. По крайней мере есть шанс, что хотя бы перед контрольной они будут повторять в автобусе слова, а не играть.

Поэтому предлагаю инструкцию к Анки для школьников на немецком, максимально упростила по шагам. Целевая аудитория - гимназия и реалка, которым все-таки что-то нужно. В качестве образца дана колода по Green Line 5 класс. Полностью занесены слова из словаря учебника, тэгированы по урокам. Если класс или язык другие, то слова придется набирать самостоятельно, но колода все равно нужна, поскольку запрограмирован макет карт. Когда в новой колоде будет пара слов, колоду для 5 класса можно удалить.
Инструкции:
для настольного компьютера
для планшета
для телефона

В колоде можно подключить произношение английских слов, добавив адд-он - для ПК. Или скачать колоду с уже подключенными треками. Вставлена строка для примеров, но вносить их не стала, дети должны хоть как-то сами напрячься.

Если что-то непонятно, пишите здесь или в комментариях к постам.
Tags: обучение, школа в Германии
Subscribe

  • Простым языком

    Очередной раунд "Мама и Ослик Ослище в попытке объяснить, как вычислить площадь треугольника" (подводка к вычислению площади…

  • Что такое Antolin

    У меня периодически спрашивают, что это за зверь, поскольку слышали, что штука хорошая или в школе рекомендуют пользоваться. Если коротко: Антолин…

  • Anki. Автоматическое добавление звучания слова

    Для немецкого это, возможно, не столь актуально, хотя некоторые слова могут вызвать сложности. К примеру, я долго путалась в ударении с arbeiten и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments